ООО КОМПАНИЯ ОРИС — один из крупнейших российских производителей наполнителей и аксессуаров для домашних животных, ведущий эксперт в области зоотоваров. Компания создана в 1996 г. В том же году начала работу фирма «Пирей», с которой Орис образовал прочный партнерский союз.

 В 2000 году компании зарегистрировали свой товарный знак «ЗООНИК». Под этим брендом выпускается более 700 видов высококачественной продукции для домашних животных:

  • наполнители для кошачьих туалетов и грызунов;
  • домики, мягкие места, когтеточки;
  • сумки-переноски;
  • аммуниция (ошейники, поводки, намордники, шлейки, привязочные цепи. Материал: кожа, стропа, металл);
  • игрушки;
  • изделия из пластмассы и фарфора;
  • аксессуары по уходу за шерстью;

На сегодняшний день торговая марка ЗООНИК — признанный лидер рынка зоотоваров.

Успех работы заключается в поставленной цели — производить качественную и конкурентноспособную продукцию.

Мы создали современное производство, используем европейские технологии и экологические стандарты. В распоряжении компании просторные складские помещения с отлаженной системой контроля качества и отделом логистики.

ЗООНИК - это:

  • Популярный и узнаваемый бренд — Зооник стал национальной торговой маркой среди товаров отечественного производства;
  • Ассортимент на любой вкус и цвет — наш модельный ряд удовлетворит вкусы даже самых взыскательных покупателей;
  • Всегда новый товар и дизайн — ежегодно расширяется линейка продукции, благодаря эффективному мониторингу не только российского, но и зарубежного потребительского рынка. Гарантированный успех продаж за счет высокого качества и эмоциональной упаковки;
  • Только натуральные и качественные материалы — в производстве своей продукции мы используем материалы, не содержащие химических примесей и добавок, способных навредить здоровью животных. Качественный товар запоминается покупателям и побуждает к повторной покупке.
  • Рекламная поддержка - даем рекламу в ведущих СМИ, посвященных зооиндустрии;
  • Хорошая прибыль и оборачиваемость — товары под торговой маркой ЗООНИК быстро исчезают с полок.

 Линейка товаров представлена в ключевых торговых сетях страны.

 Все эти годы пять принципов - качество, ответственность, взаимовыгодность, эффективность и свобода — являются движущей силой ЗООНИК.